Индия справилась!
Гиганты электронной коммерции Amazon и Flipkart из-за коронавируса сосредоточили свое внимание на доставке только самого необходимого во время 21-дневной изоляции в Индии.
Индия, после недавнего заявления премьер-министра Нарендры Моди, находится в условиях беспрецедентной 21-дневной изоляции. Это привело к полному подавлению деятельности по всей огромной стране, за исключением операций с товарами первой необходимости и услугами.
Это означает, что игрокам в сфере электронной коммерции, таким как Flipkart и Amazon, и игрокам в сфере электронной торговли, таким как BigBasket и Grofers, пришлось столкнуться с неопределенностями в цепочке поставок из-за блокировки. Компании пытаются работать с местными властями, чтобы вернуть все в норму. Большинство их поставок возобновились в ведущих городах.
Несколько штатов в стране начали выдавать пропуски руководителям службы доставки, чтобы гарантировать, что они могут безопасно доставлять товары, не подвергаясь никакому давлению со стороны властей.
Amazon India недавно опубликовала блог, в котором говорится: «Чтобы удовлетворить самые насущные потребности наших клиентов, а также обеспечить безопасность наших сотрудников, мы временно отдаем приоритет нашим доступным возможностям выполнения и логистике для обслуживания продуктов, которые в настоящее время критически важны для наших клиентов, таких как товары для домашнего хозяйства , Упакованные продукты питания, Здравоохранение, Гигиена, Личная безопасность и другие высокоприоритетные товары. Это также означает, что мы должны временно прекратить прием заказов и отгрузить товары с более низким приоритетом ».
Компания также добавила, что будет обращаться к клиентам, чтобы дать им возможность отменить их заказы с более низким приоритетом и получить возмещение. Данные меры вступили в силу с 24 марта 2020 года.
С другой стороны, гиганты FMCG написали правительству во вторник письмо с просьбой о немедленном освобождении от ограничений на передвижение, согласно отчету The New Indian Express.
«Компании, которые поставляют мясо, молоко и основные продукты питания, изо всех сил пытаются перенаправить разветвленную цепочку поставок продуктов питания, чтобы удовлетворить всплеск спроса после того, как правительство ввело блокировку, чтобы взять под контроль пандемию коронавируса», — говорится в отчете.
«В поисках немедленного освобождения от ограничений передвижения компании, включая Britannia, Parle, PepsiCo, Hindustan Unilever, Dabur, Coca-Cola, ITC, Nestle и Mondelez, направили правительству письма во вторник через три отдельных отраслевых органа», — говорится в отчете.
Электронные аптеки тоже испытывают беспокойство и работают с соответствующими органами, чтобы наладить работу.
Эти ограничения привели в замешательство существующие цепочки поставок компаний в разных секторах. В то время как правительство и компании работают над обеспечением бесперебойной работы, конечные потребители сталкиваются с неопределенными сроками доставки. Надеюсь, что в ближайшее время процессы станут более оптимизированными.
В это трудное время планирование и оптимизация маршрута имеют первостепенное значение. Игроки электронной коммерции и продуктовых магазинов также внедряют бесконтактную доставку и безналичные транзакции, чтобы обеспечить безопасность как ответственного за доставку, так и клиента.
Отслеживание наземного персонала в реальном времени и интеллектуальное геокодирование сейчас более чем когда-либо помогут обеспечить быструю доставку товаров.